25 ноября 2017, суббота
Областные новости
24.11.2017
Рабочая группа Президиума Генсовета Партии по защите прав дольщиков предлагает упростить процедуру вхождения в реестр обманутых дольщиков. Об этом заявил руководитель Рабочей группы, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин в рамках заседания.

 

 Регион-центр. Тел. 2-21-57.

E-mail: regcentr_tamala@mail.ru  

Политика в области обработки и защиты персональных данных

Согласие на обработку персональных данных   

  

    

 

  

 

 

 

         Наши соседи

 

Газета online

Спайс баннер

 

Яндекс.Метрика

Вопрос-ответ

18.11.2015

Должен ли пациент покупать лекарства в стационаре?

Вопрос:

- Лечилась в круглосуточном стационаре, часть лекарств  для капельниц пришлось купить, так как  врач  пояснила, что сейчас в наличии нет всех необходимых лекарств для лечения моего заболевания. Правомерно ли это? Можно ли вернуть средства?

Ответ:

- В рамках Территориальной Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи на территории Пензенской области в период лечения в круглосуточном и дневном стационаре пациент обеспечивается медикаментами в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Если в период лечения в стационаре по просьбе медицинских работников пациент  приобретал лекарственные средства, то это является нарушением его права на получение бесплатной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования. В это случае пациент имеет право обратиться за защитой своих прав на получение бесплатной медицинской помощи в адрес страховой медицинской организации (ее телефон и адрес указаны на полисе ОМС) и написать заявление, к которому необходимо приложить копии документов, подтверждающих оплату.

Форму заявления можно скачать на сайте omspenza.ru в разделе «Для застрахованных».

На основании заявления будет проведена медицинская экспертиза, которая даст экспертное заключение о правомерности действий медицинской организации и возможности возмещения пациенту денежных средств.

Дополнительную информацию по вопросам получения медицинской помощи по полису ОМС можно получить по телефону горячей линии «ПОЛИС»:8-800-100-80-44 (звонок бесплатный).

Оставить комментарий