19 ноября 2019, вторник
Областные новости
19.11.2019
В среду, 20 ноября 2019 года, специалисты отдела жилищных программ минтруда региона и уполномоченных органов муниципальных районов и городских округов Пензенской области, курирующих вопросы реализации жилищных программ, проконсультируют жителей области в рамках Единого дня информационных услуг.

Спайс баннер

 

Яндекс.Метрика

Безопасность

31.10.2019

Достучаться до каждого

Все чаще мошенники атакуют жителей Пензенской области. Придя к выводу, что проводимая профилактическая работа недостаточно эффективна, управление МВД по Пензенской области пригласило журналистов к обсуждению этой злободневной проблемы.

В  пресс­-конференции приняли участие представители практических всех региональных СМИ. Врио зам.начальника областного УМВД полковник полиции Сергей Шестаков сообщил журналистам, что за 9 месяцев этого года у нас в регионе зарегистрировано более 2 тысяч случаев мошенничества, обмана и краж денег с банковских счетов граждан (больше всех в ПФО). Раскрываемость по таким преступлениям составляет 37­40 %.

Парадокс, но люди, попадающие на удочку мошенников, знают почти обо всех подобных «уловках» обманщиков от сотрудников полиции, из сообщений в прессе, на телевидении, в интернете. И, несмотря на это, граждане всё чаще становятся жертвами деятельности злоумышленников, которые в последнее время не на шутку активизировались (и не только в нашей области). 

В отделения полиции по всему Сурскому краю ежедневно обращаются 7­10 потерпевших. Процветает телефонное мошенничество, когда люди сами сообщают пароли от своих банковских карт неизвестным абонентам на другом конце провода, а спохватываются лишь тогда, когда приходит СМС о списании всех сбережений.

Так называемое контактное мошенничество направлено зачастую на пенсионеров (старшее поколение привыкло доверять людям, особенно, если они в какой­то форме, спецодежде и с «корочками»). Жертвами обмана становятся и лица, совершающие покупки через интернет­магазины и почтовые отправления (производится предоплата, а товара можно и не дождаться). Современные «дельцы» просят деньги в долг через чужие взломанные страницы и т.д.

Чтобы сократить поток подобных правонарушений, надо достучаться до каждого человека, используя для этого все средства профилактики. Сергей Шестаков призвал журналистов для борьбы с мошенничеством использовать новые формы обращения к гражданам, которые донесут до жителей региона простые правила защиты от обманщиков и, тем самым, позволят выработать в них «иммунитет» против злоумышленников.

В  свою очередь, представители СМИ на пресс­конференции сами активно высказывали предложения, направленные на противодействие мошенничеству.

Фото с сайта www.static.mvd.ru

Достучаться до каждого

 

Все чаще мошенники атакуют жителей Пензенской области. Придя к выводу, что проводимая профилактическая работа недостаточно эффективна, управление МВД по Пензенской области пригласило журналистов к обсуждению этой злободневной проблемы.

 

В  пресс­конференции приняли участие представители практических всех региональных СМИ. Врио зам.начальника областного УМВД полковник полиции Сергей Шестаков сообщил журналистам, что за 9 месяцев этого года у нас в регионе зарегистрировано более 2 тысяч случаев мошенничества, обмана и краж денег с банковских счетов граждан (больше всех в ПФО). Раскрываемость по таким преступлениям составляет 37­40 %.

Парадокс, но люди, попадающие на удочку мошенников, знают почти обо всех подобных «уловках» обманщиков от сотрудников полиции, из сообщений в прессе, на телевидении, в интернете. И, несмотря на это, граждане всё чаще становятся жертвами деятельности злоумышленников, которые в последнее время не на шутку активизировались (и не только в нашей области). 

В отделения полиции по всему Сурскому краю ежедневно обращаются 7­10 потерпевших. Процветает телефонное мошенничество, когда люди сами сообщают пароли от своих банковских карт неизвестным абонентам на другом конце провода, а спохватываются лишь тогда, когда приходит СМС о списании всех сбережений.

Так называемое контактное мошенничество направлено зачастую на пенсионеров (старшее поколение привыкло доверять людям, особенно, если они в какой­то форме, спецодежде и с «корочками»). Жертвами обмана становятся и лица, совершающие покупки через интернет­магазины и почтовые отправления (производится предоплата, а товара можно и не дождаться). Современные «дельцы» просят деньги в долг через чужие взломанные страницы и т.д.

Чтобы сократить поток подобных правонарушений, надо достучаться до каждого человека, используя для этого все средства профилактики. Сергей Шестаков призвал журналистов для борьбы с мошенничеством использовать новые формы обращения к гражданам, которые донесут до жителей региона простые правила защиты от обманщиков и, тем самым, позволят выработать в них «иммунитет» против злоумышленников.

В  свою очередь, представители СМИ на пресс­конференции сами активно высказывали предложения, направленные на противодействие мошенничеству.

Фото с сайта www.static.mvd.ru

Оставить комментарий