08 марта 2021, понедельник
Областные новости
05.03.2021
Партия готова оказать помощь добровольцам, которые решат попробовать себя в большой политике

Спайс баннер

Яндекс.Метрика

Образование

19.02.2021

Воспитанники тамалинского детского сада открыли Год науки и технологий

2021 год объявлен Президентом РФ Годом науки и технологий. И в Тамалинском детском саду №1 тоже состоялось его открытие.

Наша страна всегда славилась талантливыми учеными. И кто знает, может быть, кто-то из наших сегодняшних воспитанников, увлекшись необычными экспериментами, в будущем станет известным физиком или химиком, а, может, сделает новое открытие в медицине! Поэтому педагоги детсада стараются на занятиях привлечь внимание детей к различным научным открытиям и достижениям, сопровождая мероприятия красочными презентациями, увлекательными «научными» опытами.

Во время открытия музыкальный зал дошкольного учреждения превратился в «исследовательский институт», а воспитанники подготовительной группы №1 и воспитатель Ольги Егорова - в «научных сотрудников» в белых халатах и шапочках. Ребята с интересом поговорили о науке и ученых, посетили химическую лабораторию. Узнали, как можно научным методом надуть шарик (кстати, постепенно шарик увеличивался в размерах, вызывая всеобщий восторг со стороны юных исследователей). «Младшие научные сотрудники» из подготовительной группы с удовольствием и большим интересом показывали «извержение вулкана» гостям – другим деткам сада.

Вы когда-нибудь пробовали рисовать на молоке? А у подготовишек, под руководством Ольги Александровны, это отлично выходит - с помощью небольших секретов у ребят получаются различные цвета и удивительные композиции. Воспитанники так увлеклись работой в своём «исследовательском институте», что с успехом попробовали получить синий йод (с некоторыми оттенками). А ещё юные исследователи знакомились со свойствами веществ, используемых в повседневной жизни, смешивали основные цвета и получали новые.

Мы, педагоги, часто слышим один и тот же вопрос: «Как заставить детей заниматься дома?» Ответ всегда один: «Не надо заставлять! Необходимо заинтересовать ребенка!»

Открытие Года науки и технологий в «Улыбке» прошло с большим интересом и пользой для дошколят. Впереди ребят ждёт ещё много мероприятий, посвященных этой теме. Большая наука начинается с увлеченных малышей, и в наших силах сделать профессию исследователя привлекательной для них. Наш коллектив уверен, чем больше детишек будут увлечено наукой, тем больший потенциал технологического развития будет у страны. Возможно, в будущем тамалинские ребята захотят сделать новые открытия, попробовать свои силы в собственных исследованиях. Так, пусть им сопутствует удача!