Муниципальная власть Тамалинского района не оставляет без внимания вопросы, жалобы и проблемы, о которых сообщают жители в социальных сетях. На посты и комментарии в летний период, которые преимущественно касаются благоустройства и водоснабжения, районная администрация оперативно публикует ответы, информирует население о реализуемых управленческих решениях.
«Когда наведут надлежащий порядок с подачей воды в селе Варварино?», – пришел вопрос от местной жительницы Лидии Ш. из социальной сети «ВКонтакте».
Администрация Тамалинского района рассказала пользователю и другим подписчикам паблика, что в связи с проведением капитального ремонта каптажа и трубопровода с 8 по 12 июля в селе Варварино Малосергиевского сельсовета вода поступала по часам. На данный момент ситуация с водоснабжением населения нормализовалась.
В социальных сетях муниципалитету приходится не только отвечать на вопросы и сообщать о решении проблем, о которых ранее писали в пабликах, но и опровергать недостоверную информацию, которая может спровоцировать общественное негодование.
Так, один пользователь анонимно разместил в соцсети «ВКонтакте» сообщение о том, что детская спортивная площадка в рабочем поселке Тамала закрыта на замок, туда не пускают юных посетителей, и для придания достоверности прикрепил фотографию, на которой запечатлено закрытое на замок ограждение спортивного объекта в темное время суток (предположительно 21:00). Районная администрация подвела черту под обсуждением фейковой новости лаконичным комментарием: «Здравствуйте, спортивная площадка открыта».
«Наша работа в социальных сетях нацелена на повышение открытости органов местного самоуправления, прозрачности принимаемых решений и улучшение качества взаимодействия с жителями, – говорит глава администрации Тамалинского района Александр Горшков. – Мы уже смогли показать людям, что власть может и должна их слышать, через социальные сети особенно, так как это современный канал коммуникации, объединяющий, если говорить о нашем районе, тысячи пользователей».
Администрация Тамалинского района в социальных сетях:
«ВКонтакте» https://vk.com/tamala_adm
«Одноклассники» https://ok.ru/group/55838144069716
«Instagram» https://www.instagram.com/administraciatamala
«Twitter» https://twitter.com/Nataliatam58
Муниципальная власть Тамалинского района не оставляет без внимания вопросы, жалобы и проблемы, о которых сообщают жители в социальных сетях. На посты и комментарии в летний период, которые преимущественно касаются благоустройства и водоснабжения, районная администрация оперативно публикует ответы, информирует население о реализуемых управленческих решениях.