25 мая 2019, суббота
Областные новости
24.05.2019
Министр лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области Александр Москвин провел встречу с заместителем руководителя Федерального агентства лесного хозяйства Николаем Кротовым.

Спайс баннер

 

Яндекс.Метрика

Отчет о результатах деятельности ГАУ ПО "Редакция газеты "Организатор" за период с 1 января по 31 декабря 2015 года

Утверждён

наблюдательным советом

ГАУ ПО «Редакция газеты

«Организатор»

(протокол от                  №       )

 

ОТЧЕТ

о результатах деятельности

ГАУ ПО «Редакция газеты «Организатор»

и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

за период с 01.01. 2015  года по  31.12.2015 года

 

РАЗДЕЛ 1. «Общие сведения об учреждении»

Полное официальное наименование        
государственного учреждения                 

Государственное  автономное учреждение Пензенской области  «Редакция газеты «Организатор»

Учредитель государственного учреждения      

Пензенская область

Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения

Департамент внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области

Руководитель (должность, фамилия, имя, отчество)

Редактор

Милосердова Ольга Михайловна

Юридический адрес                      

442900 Пензенская область, р.п. Тамала, пер. Парковый,1

Телефон (факс)                          

8-841-69-2-13-63

Адрес электронной почты                

tamorg@sura.ru

Филиалы государственного учреждения         

-

 

 

Состав наблюдательного совета (для автономных учреждений)

 

1. Состав наблюдательного совета в отчётном году:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

1.

Вейнер Ю.С.

Начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности, правовой и кадровой работы Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций  Пензенской области

2.

Стяжкина С.В.

Главный специалист – эксперт  отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Департамента государственного имущества  Пензенской области (по согласованию)

3.

Лысова Э.К.

Бухгалтер государственного автономного учреждения Пензенской области «Редакция газеты «Организатор»

4.

Михайлина Н.Н.

Корректор  государственного автономного учреждения Пензенской области «Редакция газеты «Организатор

5.

Красовский И.А.

Генеральный директор Пензенской региональной общественной организации социальной поддержки и защиты граждан «Сурская семья» ( по согласованию)

6.

Кузенькина М.А.

Член Общественной палаты Пензенской области четвертого созыва ( по согласованию)

 

 

2. Состав наблюдательного совета в году, предшествующем отчётному:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

 

1.

Земсков А.А.

Заместитель начальника Департамента информационной политики и средств массовой информации  Пензенской области

 

2.

Баландин А.Ю.

Главный специалист – эксперт – юрисконсульт информационно-аналитического отдела Департамента информационной политики и средств массовой информации  Пензенской области

 

3.

Кожевникова А.А.

Консультант – главный бухгалтер отдела организационной работы и учета Департамента  информационной политики и средств массовой информации  Пензенской области

 

4.

Федосеева И.В.

Представитель общественности (по согласованию)

 

 

Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных, не являющихся основными)

№ п/п

Виды деятельности, осуществляемые учреждением в отчетном году

Виды деятельности, осуществляемые учреждением в году, предшествующем отчетному

1.

Издательская деятельность

Издательская деятельность

2.

Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области

Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области

 

Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, с указанием потребителей указанных работ (услуг)

№ п/п

Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением в отчетном году

Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением в году, предшествующем отчетному

1.

Издательская деятельность

Издательская деятельность

2.

Полиграфическая деятельность

Полиграфическая деятельность

3.

Рекламная деятельность

Рекламная деятельность

Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность

№ п/п

Наименование разрешительного документа (с указанием номера, даты выдачи и срока действия), на основании которого учреждение осуществляло деятельность в отчетном году

Наименование разрешительного документа (с указанием номера, даты выдачи и срока действия), на основании которого учреждение осуществляло деятельность в году, предшествующем отчетному

1.

Устав государственного автономного учреждения «Редакция газеты «Организатор»,зарегистрированный Межрайонной ИФНС России №2 по Пензенской области от 18 октября 2011 года

Устав государственного автономного учреждения «Редакция газеты «Организатор»,зарегистрированный Межрайонной ИФНС России №2 по Пензенской области от 18 октября 2011 года

2.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС8-0450 ОТ 27.11.2006г,выданное Средне-Волжским управлением

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС8-0450 ОТ 27.11.2006г, выданное Средне-Волжским управлением

 

 

 

 

 

 

Количество штатных единиц учреждения

№ п/п

Количество штатных единиц на начало отчетного периода

Количество штатных единиц на конец отчетного периода

Количество штатных единиц в году, предшествующем отчетному

1

12

12

12

 

Средняя заработная плата сотрудников учреждения

№ п/п

Средняя заработная плата в отчетном году

Средняя заработная плата в году, предшествующем отчетному

1

10480

10319

 

РАЗДЕЛ 2. «Результат деятельности учреждения»

 

Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах)

№ п/п

Балансовая стоимость нефинансовых активов в году, предшествующем отчетному

Балансовая стоимость нефинансовых активов в отчетном году

Изменение (увеличение, уменьшение) в процентах

1

391775,20

344123,66

-12%

 

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

№ п/п

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба в году, предшествующем отчетному

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба в отчетном году

1

-

-

 

Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения относительно предыдущего отчетного года

 

 

КОСГУ

На конец предыдущего отчетного года

На конец отчетного года

Изменение (увеличение, уменьшение) в процентах

Задолженность, нереальная к взысканию

Дебиторская задолженность

130

510 979,97

506347

-0,9%

 

180

8 318,00

 

-100%

 

 

 

 

 

 

 

 

    213

4078,71

 

         +100%

 

 

226

37010,45

54348,90

+46,9%

 

 

340

20125,69

12846,50

-36%

 

 

КОСГУ

На конец предыдущего отчетного года

На конец отчетного года

Изменение (увеличение, уменьшение) в процентах

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность

223

4689,88

 

      -100%

 

 

340

 

4774,92

+100%

 

221

3183,99

 

 

 -100%              

 

 

Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг

(выполнения работ)

 

№ п/п

Сумма доходов от оказания платных услуг выполнения работ) в отчетном году, руб.

Сумма доходов от оказания платных услуг выполнения работ) в году, предшествующем отчетному, руб.

 

1866250,04

1 787 303,96

 

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

№ п/п

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, в 1 квартале отчетного периода, руб.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, во 2 квартале отчетного периода, руб.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, в 3 квартале отчетного периода, руб.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, в 4 квартале отчетного периода, руб.

1

256 реклама

256

266

266

 

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)

№ п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

Отчетный
год

Год, 
предшест-
вующий  
отчетному

1.

Общее количество потребителей,      
воспользовавшихся услугами          
государственного учреждения, в том числе:            

потребителей

177469

167389

а) бесплатными, в том числе по видам услуг:                              

потребителей

 

 

 

потребителей

 

 

б) частично платными, в том числе по видам услуг:                        

потребителей

176890

166890

Предоставление информации населению

потребителей

176890

166890

в) полностью платными, в том числе по видам услуг:                        

потребителей

579

499

полиграфические услуги

потребителей

159

119

услуги в области рекламы

потребителей

420

380

2.

Средняя стоимость получения частично
платных услуг, в том числе по видам услуг:                              

рублей  

2,98

2,95

 

рублей  

2,98

2,95

 

Количество жалоб потребителей и меры, принятые по результатам их рассмотрения

№ п/п

Количество жалоб потребителей в году, предшествующем отчетному, шт.

Меры, принятые по результатам их рассмотрения

 

нет

-

 

№ п/п

Количество жалоб потребителей в отчетном году, шт.

Меры, принятые по результатам их рассмотрения

 

нет

-

 

Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения

КОСГУ

Сумма плановых поступлений в отчетном году

Сумма кассовых поступлений в отчетном году

 

Собственные доходы учреждения

130

1839076,00

1866250,04

 

Субсидия на выполнение государственного задания

180

1118608,00

1118608,00

 

Субсидии на иные цели

180

0,00

0,00

 

Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

КОСГУ

Сумма плановых выплат в отчетном году

Сумма кассовых выплат в отчетном году

 

Выплаты за счет собственных доходов учреждения

211

1045000

1040065,61

212

200

200

213

338149,64

310743,17

222

688,60

688,60

223

5963,26

5963,26

225

35670,61

35670,61

226

393122,24

348520,86

290

15917,96

15917,96

310

20960

20960

340

119949,93

119949,93

 

 

 

 

Выплаты за счет средств субсидий на выполнение государственного задания

211

479247

479247

213

144948

144948

221

80000

80000

223

32381

32381

226

229142,32

229142,32

290

5400

5400

310

50000                                                             50000

340

102179,56

102179,56

 

 Сведения о финансовом обеспечении и исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный год

Год, предшест-вующий отчетному

Исполнение государственного задания 
учредителя                          

%       

100

100

Осуществление деятельности, связанной
с выполнением работ или оказанием   
услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

%       

Не предоставлялось

Не предоставлялось

Объем финансового обеспечения       
государственного задания учредителя 

рублей  

1118608

1 172 233

Объем финансового обеспечения       
деятельности, связанной с выполнением
работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию             

рублей  

Не предоставлялось

Не предоставлялось

Объем финансового обеспечения       
развития автономного учреждения в   
рамках программ, утвержденных в     
установленном порядке               

рублей  

Не предоставлялось

Не предоставлялось

 

РАЗДЕЛ 3. «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

На начало
отчетного года

На конец отчетного года

1.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

руб.

60895,60

60895,60

2.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

руб.

 

 

3.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

руб.

 

 

4.

Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

руб.

596044

665124

5.

Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

руб.

 

 

6.

Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

руб.

 

 

7.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

кв. м.

98,9

98,9

8.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

кв. м.

 

 

9.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

кв. м.

 

 

10.

Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

шт.

1

1

11.

Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления

руб.

 

 

Дополнительно для бюджетных учреждений:

12.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных в установленном порядке, на указанные цели

руб.

-

-

13.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной, приносящей доход деятельности

руб.

-

-

14.

Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

руб.

-

-

               

 

 

 

Руководитель учреждения _______________   Милосердова О.М.

                                        (подпись)                (расшифровка подписи)

 

Бухгалтер учреждения      _______________   Лысова Э.К.

                                        (подпись)                (расшифровка подписи)

М.П.