21 августа 2019, среда
Областные новости
21.08.2019
Ночь с 24 на 25 августа в Пензенской области, как и по всей России, пройдёт под знаком «КИНО»!

Спайс баннер

 

Яндекс.Метрика

Отчет о результатах деятельности ГАУ ПО "Редакция газеты "Организатор" за период с 1 января по 31 декабря 2013 года

Утверждён

наблюдательным советом

ГАУ ПО «Редакция газеты

«Организатор»

(протокол от 27.05.2014г. №4)

 

ОТЧЕТ

о результатах деятельности

ГАУ ПО «Редакция газеты «Организатор»

и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

за период с 01.01. 2013  года по  31.12.2013 года

 

РАЗДЕЛ 1. «Общие сведения об учреждении»

Полное официальное наименование        
государственного учреждения                 

Государственное  автономное учреждение Пензенской области  «Редакция газеты «Организатор»

Учредитель государственного учреждения      

Пензенская область

Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения

Департамент информационной политики и средств массовой информации  Пензенской области

Руководитель (должность, фамилия, имя, отчество)

Редактор

Милосердова Ольга Михайловна

Юридический адрес                      

442900 Пензенская область, р.п. Тамала, пер. Парковый,1

Телефон (факс)                          

8-841-69-2-13-63

Адрес электронной почты                

tamorg@sura.ru

Филиалы государственного учреждения         

-

 

Состав наблюдательного совета (для автономных учреждений)

 

1. Состав наблюдательного совета в отчётном году:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

1.

Илика А.А.

Министр общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области

2.

Баландин А.Ю.

Главный специалист – эксперт – юрисконсульт информационно-аналитического отдела Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области

3.

Кожевникова А.А.

Консультант – главный бухгалтер отдела организационной работы и учета  Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области

4.

Федосеева И.В.

Представитель общественности (по согласованию)

 

2. Состав наблюдательного совета в году, предшествующем отчётному:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

 

1.

Давыдова Н.К.

Начальник Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

 

2.

Баландин А.Ю.

Главный специалист – эксперт – юрисконсульт информационно-аналитического отдала Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

 

3.

Кочанова А.А.

Консультант – главный бухгалтер отдела организационной работы и учета Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

 

4.

Федосеева И.В.

Представитель общественности (по согласованию)

 

 

Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных, не являющихся основными)

№ п/п

Виды деятельности, осуществляемые учреждением в отчетном году

Виды деятельности, осуществляемые учреждением в году, предшествующем отчетному

1.

Издательская деятельность

Издательская деятельность

2.

Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области

Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области

 

Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, с указанием потребителей указанных работ (услуг)

№ п/п

Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением в отчетном году

Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением в году, предшествующем отчетному

1.

Издательская деятельность

Издательская деятельность

2.

Полиграфическая деятельность

Полиграфическая деятельность

3.

Рекламная деятельность

Рекламная деятельность

Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность

№ п/п

Наименование разрешительного документа (с указанием номера, даты выдачи и срока действия), на основании которого учреждение осуществляло деятельность в отчетном году

Наименование разрешительного документа (с указанием номера, даты выдачи и срока действия), на основании которого учреждение осуществляло деятельность в году, предшествующем отчетному

1.

Устав государственного автономного учреждения «Редакция газеты «Организатор»,зарегистрированный Межрайонной ИФНС России №2 по Пензенской области от 18 октября 2011 года

Устав государственного автономного учреждения «Редакция газеты «Организатор»,зарегистрированный Межрайонной ИФНС России №2 по Пензенской области от 18 октября 2011 года

2.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС8-0450 ОТ 27.11.2006г,выданное Средне-Волжским управлением

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС8-0450 ОТ 27.11.2006г,выданное Средне-Волжским управлением

 

Количество штатных единиц учреждения

№ п/п

Количество штатных единиц на начало отчетного периода

Количество штатных единиц на конец отчетного периода

Количество штатных единиц в году, предшествующем отчетному

1

12

12

12

 

 

Средняя заработная плата сотрудников учреждения

№ п/п

Средняя заработная плата в отчетном году

Средняя заработная плата в году, предшествующем отчетному

1

9806

9413

 

 

РАЗДЕЛ 2. «Результат деятельности учреждения»

 

Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах)

№ п/п

Балансовая стоимость нефинансовых активов в году, предшествующем отчетному

Балансовая стоимость нефинансовых активов в отчетном году

Изменение (увеличение, уменьшение) в процентах

1

235084,08

177499,53

75,5%

 

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

№ п/п

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба в году, предшествующем отчетному

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба в отчетном году

1

-

-

 

Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения относительно предыдущего отчетного года

 

КОСГУ

На конец предыдущего отчетного года

На конец отчетного года

Изменение (увеличение, уменьшение) в процентах

Задолженность, нереальная к взысканию

Дебиторская задолженность

221

 

     7408,24

 

 

 

222

 

 

 

 

 

223

 

     2208,15

 

 

 

130

206959,97

411525,97

       198,84%

 

 

340

29580,79

13548,58

45,8%

 

 

КОСГУ

На конец предыдущего отчетного года

На конец отчетного года

Изменение (увеличение, уменьшение) в процентах

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность

213

-13477,99

-21525,90

159,7%

Переплата взносов в фонды

 

223

221

226

340

225

3400,19

1922,38

42846,50

3345,40

596,98

 

3637,27

 

 

         8,48%

 

 

Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг

(выполнения работ)

№ п/п

Сумма доходов от оказания платных услуг выполнения работ) в отчетном году, руб.

Сумма доходов от оказания платных услуг выполнения работ) в году, предшествующем отчетному, руб.

 

1616842,09

1367320,85

 

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

№ п/п

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, в 1 квартале отчетного периода, руб.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, во 2 квартале отчетного периода, руб.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, в 3 квартале отчетного периода, руб.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, в 4 квартале отчетного периода, руб.

1

2

 

55 полигр.

239 реклама

 

105

256

76

220

86

263

 

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)

№ п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

Отчетный
год

Год, 
предшест-
вующий  
отчетному

1.

Общее количество потребителей,      
воспользовавшихся услугами          
государственного учреждения, в том числе:            

потребителей

164996

164956

а) бесплатными, в том числе по видам услуг:                              

потребителей

 

 

 

потребителей

 

 

б) частично платными, в том числе по видам услуг:                        

потребителей

156890

156780

Предоставление информации населению

потребителей

156890

156780

в) полностью платными, в том числе по видам услуг:                        

потребителей

359

309

полиграфические услуги

потребителей

110

100

услуги в области рекламы

потребителей

299

209

2.

Средняя стоимость получения частично
платных услуг, в том числе по видам услуг:                              

рублей  

2,73

2,61

 

рублей  

2,73

2,61

 

Количество жалоб потребителей и меры, принятые по результатам их рассмотрения

№ п/п

Количество жалоб потребителей в году, предшествующем отчетному, шт.

Меры, принятые по результатам их рассмотрения

 

нет

-

 

№ п/п

Количество жалоб потребителей в отчетном году, шт.

Меры, принятые по результатам их рассмотрения

 

нет

-

 

Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения

КОСГУ

Сумма плановых поступлений в отчетном году

Сумма кассовых поступлений в отчетном году

 

Собственные доходы учреждения

130

1627598,00

1616842,09

 

Субсидия на выполнение государственного задания

180

1156076,00

1156076,00

 

Субсидии на иные цели

180

0,00

0,00

 

Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

КОСГУ

Сумма плановых выплат в отчетном году

Сумма кассовых выплат в отчетном году

 

Выплаты за счет собственных доходов учреждения

211

802932,24

800869,12

212

500

500,00

213

222971,15

166340,18

221

20000,00

20000,00

222

951,20

951,20

223

 

 

225

37841,00

37841,00

226

435000,00

431283,40

290

15838,00

15747,72

340

120082,52

113166,98

 

Выплаты за счет средств субсидий на выполнение государственного задания

211

557434,47

557434,47

212

 

 

213

186197,00

186197,00

221

54180,00

54180,00

222

 

 

223

39245,39

39245,39

225

11899,54

11899,54

226

220660,00

220660,00

290

5545,40

5545,40

340

106165,00

106165,00

 

Выплаты за счет средств субсидии на иные цели

225

0,00

0,00

 

 Сведения о финансовом обеспечении и исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный год

Год, предшест-вующий отчетному

Исполнение государственного задания 
учредителя                          

%       

100

100

Осуществление деятельности, связанной
с выполнением работ или оказанием   
услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

%       

Не предоставлялось

Не предоставлялось

Объем финансового обеспечения       
государственного задания учредителя 

рублей  

1156076,0

1061066,00

Объем финансового обеспечения        
деятельности, связанной с выполнением
работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию             

рублей  

Не предоставлялось

Не предоставлялось

Объем финансового обеспечения       
развития автономного учреждения в   
рамках программ, утвержденных в     
установленном порядке               

рублей  

 

15450,00

 

РАЗДЕЛ 3. «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

На начало
отчетного года

На конец отчетного года

1.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

руб.

60895,60

60895,60

2.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

руб.

 

 

3.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

руб.

 

 

4.

Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

руб.

605977

596044

5.

Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

руб.

 

 

6.

Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

руб.

 

 

7.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

кв. м.

98,9

98,9

8.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

кв. м.

 

 

9.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

кв. м.

 

 

10.

Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

шт.

1

1

11.

Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления

руб.

 

 

Дополнительно для бюджетных учреждений:

12.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных в установленном порядке, на указанные цели

руб.

 

 

13.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной, приносящей доход деятельности

руб.

 

 

14.

Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

руб.

 

 

               

 

 

 

Руководитель учреждения _______________   Милосердова О.М.

                                        (подпись)                (расшифровка подписи)

 

Бухгалтер учреждения      _______________   Лысова Э.К.

                                        (подпись)                (расшифровка подписи)

М.П.